RSS Новости RSS Новости
RSS Статьи RSS Статьи
Как найти хорошую оптовую чайную компанию
17.08.2017

Как найти хорошую оптовую чайную компанию

Хорошая оптовая чайная компания определяется по ряду признаков, поэтому даже предпринимателю, как говорится, с чутьем на выгодные сделки найти такую не всегда просто. В этом случае есть смысл подойти к этому вопросу научно, проанализировав рынок и прислушавшись к мнению эксперта.

Критерии отбора

Понятие «хорошая», «лучшая», «авторитетная» - это из разговорной речи. Профессионалы оперируют совершенно иными категориями. Определяются они глубоким анализом критериев отбора, а именно:

  • Опытом работы;
  • Ассортиментом;
  • Источниками поставок;
  • Ценовой политикой;
  • Сервисом.

Понятие опыта работы влияет на то, насколько сильно компания дорожит своей репутацией, ведь наработанная годами клиентская база и уважение покупателей не может быть утеряна и обмануто. Ассортимент определяется отчасти маркетингом, отчасти поставщиками. У грамотного руководства фирм все поставлено на поток, установлены тесные корпоративные связи, поставщики не подводят, а ассортимент изо дня в день обновляется.

Обычно с целью минимизации стоимости товара грамотные маркетологи оптовых компаний ищут производителей. С ними работать проще, так исключаются подделки и накрутка. Именно работой напрямую с изготовителем определяется решение ценового вопроса. Сервис – понятие многогранное, так как в стандартном понимании он должен быть представлен доставкой и разнообразными возможностями оплаты.

Сервис решает все

Как показывает практика, современная избирательная публика выставляет огромный райдер требований к продавцу, которого в последующем сможет назвать «хорошим». И все это касается сервиса. Кроме уже заявленных аспектов, потенциальный клиент интересуется:

  • Наличием сайта в интернете;
  • Возможностью оптовой закупки;
  • Гарантиями качества;
  • Дисконтными условиями сотрудничества.

Онлайн-доступ к каталогу товаров и возможность оформления покупки, не выходя из дома, критично важны для современного потребителя. Оптовый формат сотрудничества предопределяет более выгодные условия приобретения, но клиента также может интересовать возможность градации на «малый» и «средний» опт.

Способность продавца представить без промедления необходимые сертифицирующие товар документы высоко ценится. И в случае, если такие бумаги отсканированы и выставлены в режиме доступа к публичной информации на сайте, то это существенно повышает авторитетность чайной компании в глазах потребителя. Понятие «постоянный клиент» должно выражаться не только удобным личным кабинетом на сайте, но и реальными скидками и подарками по случаю корпоративных праздников.

Выбор за вами

Несмотря на представленные характеристики, которые определены специалистами путем тщательного анализа рынка, существует еще и ряд других субъективных критериев, которые могут свидетельствовать о потребительских симпатиях. В пример можно поставить:

  • Удобный интерфейс сайта;
  • Вежливых менеджеров;
  • Регулярность проведения распродаж.

Секрет совершенства прост. Главное, желание руководства компании воспользоваться его рецептом.

Комментарии

Сообщения не найдены

Оставить отзыв