Хорошая оптовая чайная компания определяется по ряду признаков, поэтому даже предпринимателю, как говорится, с чутьем на выгодные сделки найти такую не всегда просто. В этом случае есть смысл подойти к этому вопросу научно, проанализировав рынок и прислушавшись к мнению эксперта.
Понятие «хорошая», «лучшая», «авторитетная» - это из разговорной речи. Профессионалы оперируют совершенно иными категориями. Определяются они глубоким анализом критериев отбора, а именно:
Понятие опыта работы влияет на то, насколько сильно компания дорожит своей репутацией, ведь наработанная годами клиентская база и уважение покупателей не может быть утеряна и обмануто. Ассортимент определяется отчасти маркетингом, отчасти поставщиками. У грамотного руководства фирм все поставлено на поток, установлены тесные корпоративные связи, поставщики не подводят, а ассортимент изо дня в день обновляется.
Обычно с целью минимизации стоимости товара грамотные маркетологи оптовых компаний ищут производителей. С ними работать проще, так исключаются подделки и накрутка. Именно работой напрямую с изготовителем определяется решение ценового вопроса. Сервис – понятие многогранное, так как в стандартном понимании он должен быть представлен доставкой и разнообразными возможностями оплаты.
Как показывает практика, современная избирательная публика выставляет огромный райдер требований к продавцу, которого в последующем сможет назвать «хорошим». И все это касается сервиса. Кроме уже заявленных аспектов, потенциальный клиент интересуется:
Онлайн-доступ к каталогу товаров и возможность оформления покупки, не выходя из дома, критично важны для современного потребителя. Оптовый формат сотрудничества предопределяет более выгодные условия приобретения, но клиента также может интересовать возможность градации на «малый» и «средний» опт.
Способность продавца представить без промедления необходимые сертифицирующие товар документы высоко ценится. И в случае, если такие бумаги отсканированы и выставлены в режиме доступа к публичной информации на сайте, то это существенно повышает авторитетность чайной компании в глазах потребителя. Понятие «постоянный клиент» должно выражаться не только удобным личным кабинетом на сайте, но и реальными скидками и подарками по случаю корпоративных праздников.
Несмотря на представленные характеристики, которые определены специалистами путем тщательного анализа рынка, существует еще и ряд других субъективных критериев, которые могут свидетельствовать о потребительских симпатиях. В пример можно поставить:
Секрет совершенства прост. Главное, желание руководства компании воспользоваться его рецептом.