В XXI веке сервис торговли чаем в корне изменился. Это уже не лавка, пропахнувшаяся пряным ароматом напитка с полками, доверху заставленными жестяными колбами. Сегодня это функционал современного офиса плюс надежная интернет-поддержка.
Возможности осуществления покупки чая в наши дни достаточно широки. Сделать это можно на рынке, в специализированных точках или интернете. Каждая уважающая себя компания, кроме офиса или торговой точки в людном месте города, имеет еще и свой сайт, который работает по принципу интернет-маркета. Подбирая магазин чая, необходимо руководствоваться:
Формат покупки определен оптом и розницей. Хотя есть компании, которые предлагают выгодные условия сотрудничества, как для оптовиков, так и розничных потребителей. И такие фирмы заслуживают особенного внимания. Ценовая политика определяется паритетом цены и качества, наличием дисконтного клуба, скидок и предложений участия в распродаже. Именно поэтому клиенты интересуются именно теми точками продаж, где все это возможно получить в наилучшем виде.
Чай – достаточно специфический товар. Удобно выбирать из тех категорий, которые уже приходилось испробовать, а как же тогда пробовать новинки. Для этого грамотный продавец на регулярной основе предлагает сервис дегустации. А для тех, кто предпочитает онлайн-покупки, должен быть предложен оригинальный каталог с реальными фото и подробным описанием вкусовых свойств.
Как показывает практика и фиксируют эксперты, несмотря на объективные причины выбора той или иной точки продаж, имеются еще и субъективные критерии выбора. И такие тоже важно учитывать. Зачастую речь идет о:
Русский человек привык верить, что чай с травами вроде ромашки, мяты, мелиссы, чабреца отлично успокаивает, укрепляет иммунитет, повышает стрессоустойчивость. Именно поэтому потенциально рука покупателя, который руководствуется подобными критериями, потянется за кошельком, чтобы сделать покупку там, где это все могут предложить. В последнее время фруктовые чаи на пике популярности.
И об этом можно судить, исходя из статистики продаж. Те маркеты, которые в состоянии предложить ассортимент такого товара, однозначно выглядят более выигрышно в глазах клиентов. Популярные глянцевые издания наперебой расхваливают ягоды годжи. Это наиболее яркий пример того, как разрекламированный ингредиент в состоянии сделать выручку торговой точке, способной предложить продукцию с его использованием.
Несмотря на все завяленные характеристики подбора чайного магазина, делать покупки можно и нужно только там, где это удобно ввиду:
Эффективный сервис и качественный товар гарантирует спрос.